Графическое решение тормозной задачи. Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона подъема или спуска для всех видов подвижного состава принимать равным числу промилле подъема или спуска, то есть. Длина локомотивов и вагонов приведена в табл. Тяговые расчеты поездной работы на электрифицированном участке. При графическом способе график скорости движения строить в виде горизонтальной линии с учетом этой поправки. Количество осей в составе определяется по формуле. Во всех случаях протяженность пути, проходимого со скоростью меньшей, чем расчетная, не должна превышать м.

Добавил: Dunos
Размер: 22.9 Mb
Скачали: 66787
Формат: ZIP архив

Лимитирующая по нагреванию обмотка тягового электродвигателя определяется по данным прил. Значения f определяем по формулам 2. Технические данные локомотива, расчетная масса состава. Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом Расход электроэнергии на вспомогательные машины электропоездов определять исходя из полного времени их работы и потребляемой электроэнергии табл.

Тяговые расчеты для поездной работы — Курсовая работа , страница 1

Расход электрической энергии электровозами и моторными вагонами отнесенный к токоприемнику электроподвижного состава. Электрическая тяга 48 В кривых малого радиуса, где расчетный коэффициент сцепления снижается в поезднй с п. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ10В: Наибольшую опасность по устойчивости колеса на рельсе представляют порожние вагоны, допустимый уровень растягивающих сил для них не должен превышать ,4 кН в кривых до м и ,5 кН в кривых большего радиуса.

После снижения силы тяги ниже пунктирной линии переходить на толстую линию. Основные положения для расчетов 1. Построение диаграмм удельных сил, действующих на поезд.

  А П САДОХИН ЭТНОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Исходные данные для расчета. Расчет массы состава и времени хода по перегонам 3. Измерительные щетки имеют ту же высоту, что и основные, и прижимаются к коллектору тем же нажимным устройством, от которого также изолированы.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТОВ

Практические приемы и рекомендации Латунная трубка имеет внутренний диаметр 5—8 мм и со стороны, вставляемой в электродвигатель, заглушена. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 4ТЭ10С: Тяговые расчеты используются для разработки графика движения поездов, изыскания и проектирования железных дорог, расчетов в области экономической эффективности перевозок.

Расход топлива в режиме тяги тепловозом ЧМЭ3 Рис. Расчет проводится для летнего и зимнего периодов.

Для обеспечения устойчивой работы локомотивов на тех участках, где климатические условия значительно изменяются в зависимости от времени года, расчетную массу состава определять для летнего и зимнего периодов. Характеристики тепловозов, дизель-поездов и рельсовых автобусов Тяговые расчеты должны быть выполнены при условии варианта: Снижение скорости при торможении допускать: Штриховые линии определяют наименьшие значения силы тяги электровозов в процессе ступенчатого пуска.

При каждом расчете при данной силе тяги определять скорость vc при пониженном напряжении по формуле: Моторные и прицепные вагоны электропоездов: Номограммы для определения коэффициента Кв, учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движению поезда от встречного и бокового ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения 3. Если в щеткодержателе предусмотрена одна неразрезная щетка, то в качестве измерительной используется отрезанная от нее часть, имеющая после обработки в поперечном сечении форму квадрата с размером сторон не менее 7 мм изолированная от щеткодержателя и основной щетки.

  АЛМАЗНАЯ РАДУГА РУБИНОВЫЙ РАССВЕТ КИРА СТРЕЛЬНИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговые расчеты для поездной работы

Рубрики По алфавиту Закачать файл Заказать работу Вебмастеру Продать весь список подобных работ скачать работу можно здесь сколько стоит заказать работу? Отступление от этой величины может быть допущено с разрешения МПС при пасчеты резервов пропускной способности участка и соблюдении установленных норм по нагреву тяговых электрических машин. Тяговые характеристики электровоза ЧС6: Дополнительное удельное сопротивление движению от подвагонных генераторов определять по формуле: Четырехосные крытые изотермические.

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭ70 Рис. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в зависимости от скорости движения для всех трех возможных режимов ведения поезда: